Изготовление и продажа
офисной мебели
в Санкт-Петербурге

Лесной пр.63А офис №342
линия

Оперативная мебель

Оперативная офисная мебель или мебель для сотрудников — важнейшая составляющая продуктивного рабочего процесса. От правильного оборудованного рабочего места зависит продуктивность труда сотрудников, эффективность работы всей компании. Наша мебель для персонала представляет собой оптимальное сочетание функциональности и стиля. Ваши сотрудники будут довольны!
 
Каталог оперативной мебели
Мебель для офиса Эрго
Эрго
Мебель для офиса Берлин
Берлин
Мебель для офиса Стратегия
Стратегия
Мебель для офиса Спринт
Спринт
Мебель для офиса Бонус
Бонус
Мебель для офиса Флеш
Флеш
Мебель для офиса Мега
Mega
Мебель для офиса Идея
Idea

Как правильно подобрать мебель для персонала

Подобрать хорошую мебель для своих сотрудников очень важно. Это имеет значение потому, что никто не хочет переплачивать или платить в итоге дважды. Так же и потому, что мебель с которой работает персонал весь день, влияет на его самочувствие и настроение. Сотрудникам нужна качественная и удобная мебель. Для того чтобы подобрать хорошую мебель, нужно разбираться в ее составляющих, и из чего они сделаны. Как правило, большинство оперативной мебели делается из ДСП.

ДСП

ДСП – древесные плиты. Один из самых распространенных материалов в отделке помещений и в производстве мебели. Производится ДСП из древесных отходов – стружка и опилки. Изготавливается он путем горячего прессования стружки (опилок) с использованием синтетических смол, в том числе применяют фенол-формальдегидные и формальдегидные смолы (6-18% от всей массы опилок). Благодаря использованию смол, ДСП такое прочное и долговечное. Наверное, главным плюсом ДСП является его низкая стоимость и практичность.

Сорта дсп

Первый сорт. Представляет собой плиты с идеально ровной поверхностью и ровными краями, они не имеют на себе смоляные и парафиновые пятна.

Второй сорт. Это ДСП попавшее под выборку при производстве первого сорта. Не делайте поспешных выводов, что это брак, вовсе нет. Просто на плитах второго сорта может иметься незначительный скол (единичный), расслоение, царапина или дефекты шлифовки(не более чем на 10%), а по составу и структуре, это все тот же первый сорт.

Третий сорт. Брак! ДСП этого сорта имеют большие трещины и расслоения.

Понять из какого сорта ДСП создали Вашу мебель можно при детальном рассмотрении Вашей мебели, обращая внимания на все нюансы, указанные выше. Так же понять из хорошего ли ДСП сделана Ваша оперативная мебель, можно при помощи образца ЛДСП(ламинированная древесно-стружечная плита) ,если таковой имеется в фирме, где Вы делаете заказ.

Фурнитура

Одной из главных составляющей мебели, в том числе и мебели для персонала, является фурнитура.

Фурнитура – мелкие изделия для соединения различных деталей и элементов, это приспособления для удобства пользования ею. Изготавливается фурнитура из различных материалов: метал, пластик, дерево, стекло и их сочетания.

От фурнитуры напрямую завит внешний вид, качество и срок действия мебели. При правильном выборе и подборе фурнитуры определяется срок, качество и надежность в использовании выбранной Вами оперативной мебели.
Фурнитура делится на два вида: лицевая и не лицевая.

Лицевая. Это все, что мы видим снаружи: всевозможные ручки, накладки, ключевины и т.д., которые имеют различные формы, покрытия и виды обработки. Они определяют внешний вид изделия, его стиль и направление.
К не лицевой фурнитуре относятся петли, угольники, стяжки, замки, полкодержатели, наконечники и т.д.

Производитель фурнитуры очень важен, он бывает: китайская, немецкая и другие. В зависимости от производителя определяется качество фурнитуры используемой в сборки Вашей оперативной мебели. К примеру, китайская фурнитура делается из низкокачественных материалов, следовательно, быстро изнашивается, ломается и зачастую имеет не качественный вид. Немецкая же, наоборот, создается из качественных материалов и служит гораздо дольше, естественно, она дороже и цена мебели будет чуть выше, но это того стоит.

Рабочее место

Обустройство рабочего места конкретного сотрудника должно быть подчинено общим и частным задачам определенного должностного лица, структурного подразделения и деятельности коллектива в целом. В приоритете должна быть забота о здоровье "офисного планктона". Искривленный позвоночник, онемевшая шея и затекшие колени призывают их хозяина скорее покинуть "некомфортное" рабочее место, а в худшем случае предъявить в отдел кадров больничный лист.

Отношение руководителя к своим подчиненным хорошо отражено в элементах офисной мебели на которой последние проводят большую часть своего рабочего времени. Комфортное окружение офисного интерьера позволяет его обитателям не торопить рабочее время и возвращаться в это окружение каждый раз с удовольствием.
Различие в специфике должностных обязанностей сотрудников должны иметь отражение в потребительских свойствах конкретных элементов обстановки. Работник на телефоне, бухгалтер или архитектор - все должно быть подчинено законам эргономики и делопроизводства. Стоит не учесть какой-либо из факторов, и он обязательно обозначит себя будущими проблемами.

Для организации больших и открытых офисных пространств в соответствии с функциональными схемами конкретной организации необходимо привлекать специалистов. Единый проект учтет все пожелания заказчика, согласует их с законами эргономики и свяжет с инженерным обеспечением помещений (сети электроснабжения, связи, вентиляции и т.д.). Для строящихся и реконструируемых объектов и помещений данные работы должны производиться на стадии проектирования. План расположения мебели учитывает конкретные размеры помещений и элементов обстановки, имеет единую экспликацию, позволяет избежать ошибок, определяет общий план финансирования и поставки.